?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем почти ничего особенного, если бы сейчас было начало 80-х. Хотя даже тогда такого хамства со стороны СССР или США, как сейчас со стороны России, не происходило. Не вполне понятно чего Россия добивается. Видимо есть три более или менее рациональных объяснения происходящего:
Первое - Россия расчитывает запугать НАТО и США. Глупо (см. видео в конце, и для особо дотошных - посмотрите ВНП и численность ВС и вымпелов). Но это вполне возможно, учитывая пацанскую психологию. Нужно бы им в Кремле вспомнить старую притчу о путнике, который пнул ногой камень на дороге. Чем больше Россия провоцирует, тем больше она сплачивает НАТО и усиливает влияние ВПК на Западе.
Второе - Россия провоцирует глобальный конфликт. Дело в том, что сейчас Россия ближе всего (хотя и очень далеко) к паритету с Западом. Дальше будет хуже и хуже для России. Если в Кремле хотят глобального конфликта, у них 3-5 лет для этого. В США заканчиваются испытания принципиально новых систем вооружений, на которые у России нет и не будет ответа: способность создавать что-то новое практически утрачена, а ситуация в экономике неуклонно ухудшается. Програма вооружений 2020 уже ясно что провалена. При чем нужно понимать, что руководство страны может думать, что пока Москва вроде бы надежно защищена даже на случай ядерного конфликта. Т-е США выжгут полностью, Европу тоже, и Россию, а вот они и Москва остануться. Не очень, правда, понятно зачем. "Вроде бы" я пишу потому что по-настоящему С-400 не опробовано в боевых условиях, а С-500 еще не готов. Ну и да, все семьи и активы на Западе. Правда говорят, что Путин больше всех любит свою собаку. А она - в Москве. Дочка Шойгу - тоже.
Третье, и наиболее вероятное. Все будет по турецкому сценарию. Т-е в конце концов очередного хама "который только выполнял приказ" собъют (или что-то с ним якобы случится). После чего будет скандал, санкции, и в итоге Россия окажется по-настоящему во враждебном окружении, в шаге от войны. Шаг этот она не сделает, но станет возможным закручивать гайки, тратить на оборону все, что есть, отменять выборы, закрывать школы и больницы потому как деньги нужны для ВПК, кормить "сыроподобным продуктом" и т.д., так как "враг у ворот". Народ и не пикнет, поддержат все, как Навальный поддержал захват Крыма. Режим Путина закуклится внутри России по типу сталинского и застабилизируется на годы. К тому и так идет, но не хватает мотивации - а тут янки реально у границ. А мотивация нужна, на одном крике из ТВ уже долго не протянешь. Я думаю о том и речь, хотя возможно всё.
Такое, кстати, впечатление что американцы прекрасно понимают, что время работает против Путина. На провокации США не поддадутся, но случайности возможны. Скорее всего стратегия США - "сидеть на берегу реки и ждать когда проплывет труп врага". А он проплывет обязательно. При чем изначально особой вражды ведь не было. Все "тумаки и шишки" при этом достануться населению России, но это их дела. Только себе и спасибо за все.


Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
idan11
Apr. 14th, 2016 12:45 am (UTC)
--Россия оказывается в по-настоящему враждебном окружении, и в шаге от войны. Шаг этот она не сделает--

Сделает.
Для того её и берегут/лелеют/натаскивают.
1. "берегут"- могли давно ухлопать и развалить если бы была такая надобность.
2. "лелеют" - поддерживают и накачивают нефтегазовым баблом по самое не хочу.
3. "натаскивают" - Грузия, Украина, Сирия, Турция тренировки и отработки почти всех родов войск проведены (насколько возможно - кроме морской, но это ещё возможно).

Время пришло.
atytarenko
Apr. 14th, 2016 03:02 am (UTC)
они по технике позади лет на 30, и с производством дикие проблемы. Плюс армия на 2/3 призывная, и из призывников половина в учебках. Вся новая техника "сырая".
(no subject) - idan11 - Apr. 14th, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
Почитал коменты - idan11 - Apr. 14th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Почитал коменты - atytarenko - Apr. 14th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
cheeha
Apr. 14th, 2016 01:00 am (UTC)
По-моему, у кремлядей просто подростковая психология двоечника, который не может вытянуть на троечки и поэтому становится хулиганом и с ним носится весь педагогический коллектив. Такой способ быть в центре внимания, что воспринимается как заменитель уважения.
atytarenko
Apr. 14th, 2016 02:59 am (UTC)
уж очень это серьезно
(no subject) - cheeha - Apr. 14th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
Пилигрим
Apr. 14th, 2016 03:34 am (UTC)
\В общем почти ничего особенного(без всякого Почти,обычная боевая практика облета цели), если бы сейчас было начало 80-х. Хотя даже тогда такого хамства(такие термины.в определении действий на которые нет возможности ответить,используют терпилы опущенные)\...Так что все постовые,типа выводы, о каждодневной боевой работы ВМКС,не что иное как сопли терпеливых лавошников.)

Edited at 2016-04-14 03:39 am (UTC)
atytarenko
Apr. 14th, 2016 04:13 am (UTC)
бан за хамство.
(no subject) - tiratore_kado - Apr. 14th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - _c_a_x_e_p_ - Apr. 14th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Apr. 14th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - russi3 - Apr. 14th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
Vvvvv vvvvv13
Apr. 14th, 2016 05:11 am (UTC)
я считаю, что вы больной человек если этого сейчас уже не видите.
sergio_vorsin
Apr. 14th, 2016 05:00 am (UTC)
Сложно сказать. Я вот тоже не понимаю-зачем эта честно говоря хамская демонстрация. Монстрация чего?
С другой стороны-эсминец США в Чёрном море, этой "маркизовой луже" России.
Ну появись какой-нить "Пётр Великий" или рыбёшка помельче у берегов Флориды или Калифорнии, так там бы облёт был бы точно не единственный...
oblomius
Apr. 14th, 2016 05:07 am (UTC)
Ему туда еще дойти нужно. А он ходит от порта к порту, бо ломается.
(no subject) - vick1977 - Apr. 14th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Apr. 14th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Apr. 14th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 14th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 14th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
Леонид Токарев
Apr. 14th, 2016 05:07 am (UTC)
Русские привыкли хамить америке. Ещё в семидисятые, в разгар холодной войны,русские бомбардировщики пролетали над палубами авианосцев. Да и разведчиков пиндосовских сбивали над Уралом. Даже пассажирский боинг под раздачу дважды попадал. Пиндосы только штаны менялии голосили на весь мир.
predator_2005
Apr. 14th, 2016 06:35 am (UTC)
Не "русские" - а совки и вата.
Один раз уже дохамились - СССР йок.
Теперь ситуация повторится с РФ.
(no subject) - atytarenko - Apr. 14th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Apr. 14th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 14th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
antisemit_ru
Apr. 14th, 2016 05:30 am (UTC)
"небратья" хохлы!

Не переживайте так за Россию, она и без ваших эмоций обойдется!
tymofiy
Apr. 14th, 2016 11:26 am (UTC)
Если вам показалось, что в тексте есть переживания за Россию, то у вас проблемы с пониманием написанного.
(no subject) - antisemit_ru - Apr. 14th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tymofiy - Apr. 14th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Apr. 14th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tymofiy - Apr. 14th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Apr. 14th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
bestysst
Apr. 14th, 2016 05:45 am (UTC)
вполне обычный облет судна
если бы российское судно было например в мексиканском заливе в 70 км от границ США там бы похлеще было бы со стороны американских ВВС
atytarenko
Apr. 14th, 2016 02:10 pm (UTC)
облет дело обычное, облет на расстоянии 10 метров - глупая провокация.
(no subject) - bestysst - Apr. 14th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 14th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Apr. 15th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - captain_obvio - Apr. 15th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
dalex68
Apr. 14th, 2016 05:53 am (UTC)
Новое вооружение в штатах? Очередной супер Стелс за несколько миллиардов? Который спишут через 5-10 лет, потому что его из рогатки можно сбить.
pane_kahanku
Apr. 14th, 2016 05:56 am (UTC)
Третий вариант. Я бы только добавил ещё одну мотивацию для "медленного угасания РФ" со стороны американцев. Это Китай. Пока Китай может получить монопольный доступ к российскому Дальнему Востоку. Это явно не устраивает США.
(Deleted comment)
(no subject) - pane_kahanku - Apr. 14th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 14th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
admiral_hood
Apr. 14th, 2016 05:58 am (UTC)
>> В США заканчиваются испытания принципиально новых систем вооружений, на которые у России нет и не будет ответа

Это какие жэ? Поделитесь военными тайнами
sharper_
Apr. 14th, 2016 06:17 am (UTC)
Нелетальное. Новая модель памперсов. А ответить нечем - портянки отменили, как химоружие.
(no subject) - atytarenko - Apr. 14th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_hood - Apr. 15th, 2016 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 15th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_hood - Apr. 15th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 15th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_hood - Apr. 15th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
sharper_
Apr. 14th, 2016 06:05 am (UTC)
Россия окажется по-настоящему во враждебном окружении, в шаге от войны. Шаг этот она не сделает, но станет возможным закручивать гайки>>
Да!!! И вас забугорных лишат рупора, а местных, наконец, сгноят в ГУЛАГе-2. Горячо поддерживаю и одобряю всесте со всем советским (еще) народом!
lev_evgenevi4
Apr. 14th, 2016 06:39 am (UTC)
Обожаю наивных совков, уверенных,что при закручивании гаек им станет лучше жить.

Да не будет никаких гулагов. Просто передохнете от бескормицы, кто недосдох в 90е. А выживут молодые и сильные.
(no subject) - sharper_ - Apr. 14th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Apr. 14th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharper_ - Apr. 14th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Apr. 14th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharper_ - Apr. 14th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Apr. 14th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharper_ - Apr. 14th, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Apr. 14th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharper_ - Apr. 15th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Apr. 15th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharper_ - Apr. 15th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Apr. 15th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergio Khrystyuk - Apr. 15th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharper_ - Apr. 15th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
anker_s
Apr. 14th, 2016 06:40 am (UTC)
американе приплыли для подготовки к войне, им показали отрицательное отношение местного населения, они обиделись, бу-га-га)))

Edited at 2016-04-14 06:41 am (UTC)
atytarenko
Apr. 14th, 2016 02:26 pm (UTC)
да нет, они регулярно патрулируют и проводят маневры. В этот раз просто чуть больше чем обычно. Россия помогла своей вводной.
krokobil
Apr. 14th, 2016 06:42 am (UTC)

Автор что это за новые виды вооружения у них там разрабатывают? Сами придумали. Если нет поделитесь.



Edited at 2016-04-14 06:42 am (UTC)
igor_piterskiy
Apr. 14th, 2016 06:48 am (UTC)
По сравнению с советскими временами в России произошло общее охамение. Дело не только в военных провокациях (кстати, тогда существовало соглашение между СССР и США о предупреждении подобных инцидентов). Никогда по советскому телевизору не несли чушь про радиоактивный пепел. И заявления МИД не делались в стиле дворовых пацанов...
atytarenko
Apr. 14th, 2016 02:27 pm (UTC)
полностью согласен.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek