?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О ЖЕНСКОМ МАРШЕ

Я, в общем, сторонник свободы самовыражения, хотя многие плакаты на марше вызывают чисто эстетическое отторжение. Проблема дискриминации женщин, конечно, существует, особенно в США, где, например, нет эквивалента декретному отпуску, и до сих пор на полном серьезе обсуждается запрет на аборты. Но я о другом.
С моей точки зрения, это было не о правах женщин. Т-е соответствующие слова приговались, конечно, но помимо внешней и видимой темы была еще и другая. Дело в том, что собрать марш в 1-3 тысячи можно за оплату (плюс активисты), и обычно так и происходит с небольшими протестами. Массовый марш в 10-20 тысяч и больше - другое дело, столько за деньги не соберешь. Так вот, во многих случаях вне США как раз и было 1-3 тысячи. Более того, вразумительных лозунгов или требований не было. Было много анатомии, подавленой сексуальности, общих слов и криков, при практическом отсутствии какой-либо позитивной программы и требований. Но был глобальный охват.
Я своего мнения не навязываю, но лично я считаю, что на самом деле мы имеем дело не с борьбой за равенство женщин (как раз конкретики не было, да и было ли что-то подобное по поводу Билла Клинтона?). Была репетиция организации глобальных протестных акций без какой-либо позитивной программы, т-е глобальной дестабилизации.

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
aka_human
Jan. 22nd, 2017 10:16 pm (UTC)
"Проблема дискриминации женщин, конечно, существует, особенно в США, где, например, нет эквивалента декретному отпуску, и до сих пор на полном серьезе обсуждается запрет на аборты"
Конечно есть. В большинстве случаев компании позволяют сидеть дома несколько недель (4-6 недель) плюс можно взять неоплаченный отпуск (до 12 недель), а если что пошло не так, то частично оплаченный отпуск по болезни (STD).
Говорят не о запрете абортов, а о прекращении финансировании государством абортов.
atytarenko
Jan. 22nd, 2017 11:57 pm (UTC)
нет законодательной гарантии "декрета" и сохранения рабочего места, и запрет абортов тоже обсуждается. Всё "висит" на одном решении Верховного Суда, которое порываются отменить.
(no subject) - aka_human - Jan. 23rd, 2017 12:31 am (UTC) - Expand
idan11
Jan. 22nd, 2017 10:35 pm (UTC)
Вполне логично.
В Торонте вывели гораздо больше но и Торонта есть "специфический город" в смысле женщин левацко-лесбийского толка.
Значит наши "трудящиеся пчёлки" готовятся к чему-то БОЛЕЕ серьёзному.
Особенно умиляют протесты против АМЕРИКАНСКОГО президента Трампа в других странах (типо Канады, Британии и пр.) :)

Larger numbers of demonstrators than expected turned out for more than 600 rallies worldwide.
atytarenko
Jan. 22nd, 2017 11:58 pm (UTC)
и я о том
Зацените одну из таких - idan11 - Jan. 23rd, 2017 03:30 am (UTC) - Expand
Re: Зацените одну из таких - idan11 - Jan. 23rd, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
Re: Зацените одну из таких - idan11 - Jan. 25th, 2017 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - o01eg - Jan. 23rd, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 24th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
atytarenko
Jan. 23rd, 2017 03:26 am (UTC)
уровня воды в Мировом Океане. А Вы что подумали?
vopros_veka
Jan. 23rd, 2017 12:29 am (UTC)
Совершенно с Вами согласна. Особенно недоумеваю из-за зарубежных протестовавших, против чего (кого) они протестовали? (риторический вопрос)
bel_ok
Jan. 23rd, 2017 01:18 am (UTC)
похоже что Вы правы.
Мне удивило, что протесты прошли по всему миру. С чего бы это смена президента в одной стране вдруг вызвала протесты в других? Им-то какое дело?
atytarenko
Jan. 23rd, 2017 03:25 am (UTC)
в том и дело
(no subject) - euthanasepam - Jan. 23rd, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
oleg_mariupol11
Jan. 23rd, 2017 05:57 am (UTC)
репетиция прошла успешно. когда ждать представления?
atytarenko
Jan. 24th, 2017 09:10 pm (UTC)
в течение года, я думаю. А может и нет, потому как у Сороса тоже большие неприятности светят. Пока не ясно.
(no subject) - oleg_mariupol11 - Jan. 24th, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 24th, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
trident1950
Jan. 23rd, 2017 06:49 am (UTC)
Клинтон - обыкновенный адюлтер, что нехорошо, как для презика.

Трамп - грязные слова по отношению к женщинам, да еще произносимые нагло публично, и даже без намека извинения.
atytarenko
Jan. 24th, 2017 09:40 pm (UTC)
произнесеннве публично когда?

Edited at 2017-01-24 09:41 pm (UTC)
kampfflieger
Jan. 23rd, 2017 10:06 am (UTC)
Була така думка, що всесвітнє свято прогресивного людства було заплановане зарані, з нагоди перемоги клінтонші. Ну а тепер не пропадати ж добру.
atytarenko
Jan. 24th, 2017 09:23 pm (UTC)
може й так ))
friendlystrnger
Jan. 23rd, 2017 03:37 pm (UTC)
"Была репетиция ... глобальной дестабилизации."
Ну вы блин даете, такую хрень думать/постить :(
jalynski
Feb. 15th, 2017 08:02 am (UTC)
Хорошо написано.
atytarenko
Mar. 2nd, 2017 11:50 pm (UTC)
спасибо
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek